Гарантия

Условия гарантии
Оборудование, имеющее отметку «с/ц РосТест», обладает фирменной гарантией производителя. Гарантийное обслуживание такой техники производится в фирменных сервисных центрах, адреса которых представлены ниже.

Также обращаем ваше внимание на то, что компьютерная техника (системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины), периферия (лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы, проекторы с цифровым блоком управления) и устройства беспроводной связи являются технически сложным товаром и не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар в случае надлежащего качества. Перечень технически сложных товаров утвержден в Постановлении Правительства Российской Федерации №924 от 10.11.2011.

Техника HP
Вся техника HP имеет стандартную гарантию от одного года до трех лет и обслуживается в официальных сервисных центрах. Производитель HP не предусматривает фирменных гарантийных талонов. В авторизованных сервисных центрах устройства принимаются по серийному номеру. Для поддержки гарантийного оборудования вас попросят подтвердить факт покупки продукта HP.
Помимо стандартного гарантийного обслуживания компания НР предлагает расширенные пакеты обслуживания Сare Pack. В зависимости от бизнес задач вы можете увеличить гарантию на любое оборудование HP, а также оговорить время реагирования на техническую проблему. Более подробную информацию по системе расширенной гарантии и ценам на Сare Pack вы можете получить у наших менеджеров.
Ниже приведены номера телефонов технической поддержки HP, по которым вы сможете получить полную информацию о гарантийном и негарантийном обслуживании техники HP. Время работы поддержки указано московское.

Техника Lenovo
На продукцию Lenovo действует гарантия от 1 (одного) до 3 (трех) лет, в зависимости от типа базовой гарантии для данного типа продукта. Срок может быть больше при покупке расширения гарантии. Наши менеджеры могут рассказать вам о возможном продлении гарантии.

Если устройство приобретается юридическим лицом, то на гарантийные обязательства регулируются не только законом, а также соглашением об уровне обслуживания.

На аккумулятор, приобретенный вместе с ноутбуком, распространяется гарантия сроком один год. Если аккумулятор приобретается отдельно, покупатель получает отдельную гарантию сроком на один год от даты приобретения. Гарантия распространяется только на дефекты материалов, снижение емкости аккумулятора не принимается во внимание.

Телефон технической поддержки компании Lenovo в РФ (компьютеры, планшеты и смартфоны): +7 (499) 705-62-04.

Для проверки статуса гарантии вашего устройства вы можете воспользоваться сервисом компании Lenovo, пройдя по ссылке: support.lenovo.com/ru/ru/warrantylookup.

Техника Kyocera
Техника Kyocera имеет мировую гарантию 1 и 2 года в зависимости от аппарата и обслуживается в официальных сервисных центрах. Производитель Kyocera не дает фирменных гарантийных талонов. В авторизованных сервисных центрах устройства принимаются по платежному документу.
Техника Canon
Гарантийное обслуживание обеспечивается сетью авторизованных сервисных центров Canon при предъявлении заполненного гарантийного талона Canon для России, в котором указаны срок гарантии и ее условия.

Чтобы удостовериться, что изделие Canon предназначено для продажи на российском рынке и поддерживается гарантией Canon, воспользуйтесь системой проверки серийных номеров.

Техника Xerox
XEROX предоставляет на Оборудование гарантию сроком 12 месяцев со дня продажи. Гарантия предусматривает ремонт Оборудования Сервисной Организацией за счет производителя при наличии дефектов, возникших по вине производителя.

К документам, подтверждающим гарантию на оборудование XEROX для малого и среднего офиса, относится любой из нижеприведенных документов:
Гарантийный талон XEROX.
Гарантийный талон торгующей организации.
Счет-фактура или фискальный кассовый чек, выданный организацией-продавцом.